Семейный Клуб Псиландия
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОБУЧАЮЩИЙ И РАЗВИВАЮЩИЙ СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ "ПСИЛАНДИЯ". МЫ ЗАБОТИМСЯ О БУДУЩЕМ ВАШЕГО РЕБЁНКА ВМЕСТЕ С ВАМИ.
- СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕГО ЦЕНТРА
- ДЕТСКИЕ ЗАНЯТИЯ
- ОБУЧАЮЩИЕ ТРЕНИНГИ
- ПРОДЛЁНКА
- РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
- НАША КОПИЛКА
Классификация проблем к текстам части С по русскому языку
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОБЛЕМ (ЧАСТЬ С)
I. ДЕТСТВО
- Романтика детства и рациональный мир взрослых.
- Детство как период формирования личности.
- Мудрость детства («Устами младенца глаголет истина»)
II. ЧЕЛОВЕК И ИСКУССТВО
- Влияние искусства на духовное становление личности.
- Роль чтения в духовном становлении человека.
- Книга – самый бескорыстный и преданный друг человека.
- Воздействие «массовой культуры» на воспитание человека.
III. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО
- Воздействие социальной среды (семейные традиции, групповые ценности, коллектив, общественные условия, характер времени, власть) на духовное развитие человека.
- Роль примера (родители, учитель, друг, историческая личность, литературный герой) в духовном становлении человека.
- Образование как важнейшее условие полноценного развития человека.
- Отношение общества к образованию.
IV. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА
- Цель и мечта в жизни человека как ориентиры духовного развития. Деградация человека как результат бесцельного существования.
- Воплощение мечты в действительность. Бесплодная мечтательность. «Маниловщина».
- Верность призванию. Измена своему предназначению.
- Бескорыстное служение людям – способ обретения счастья. Эгоизм, обрекающий человека на одиночество.
- Способность быть самим собой – качество подлинной личности.
V. СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ
- Духовная связь поколений.
- Историческая память.
- Отношение к родителям.
- Конфликт поколений (отцов и детей).
- Борьба старого и нового как движущая сила прогресса.
- Любовь – главная сила жизни.
- Дружба – духовное родство людей.
VI. ДОБРО – СОЛНЦЕ МИРА
- Животворящая сила добра.
- Милосердие и сострадание – проявления истинной человечности.
- Человек как высшая ценность.
- Эгоизм, зависть, жадность – силы, убивающие в человеке светлые начала.
- Самоотверженная любовь к людям.
VII. ЧЕЛОВЕК – ГРАЖДАНИН
- Ответственность личности (художника, ученого, писателя, исторического деятеля) перед обществом.
- Борьба за правду (научную истину, справедливость) – гражданский долг человека.
VIII. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА
- Любовь к родине – чувство духовно развитой личности.
- Верность Отчизне – качество истинных героев.
IX. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА
- Природа как источник жизни.
- Забота о природе – священный долг перед потомками.
- Природа – воплощение красоты и гармонии.
- Красота природы как вечная, нерушимая ценность.
X. БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ! (ДОЛГ, ЧУВСТВА, ЦЕННОСТИ)
- Духовная деградация человека.
- Ложные ценности – дорога в бездну.
- Борьба светлого и темного в человеке.
- Конфликт долга и чувства.
- Жизненные испытания человека – проверка его нравственной стойкости.
- Служебный долг – долг человеческий.
Рекомендуем почитать:
Китайский язык для детейДеловая игра на тему: "Что такое дружба?"
Обозначения
Детский и подростковый психолог
Компьютерная грамотность ребенка
Поделись с друзьями: