Семейный Клуб Псиландия
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОБУЧАЮЩИЙ И РАЗВИВАЮЩИЙ СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ "ПСИЛАНДИЯ". МЫ ЗАБОТИМСЯ О БУДУЩЕМ ВАШЕГО РЕБЁНКА ВМЕСТЕ С ВАМИ.
- СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕГО ЦЕНТРА
- ДЕТСКИЕ ЗАНЯТИЯ
- ОБУЧАЮЩИЕ ТРЕНИНГИ
- ПРОДЛЁНКА
- РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
- НАША КОПИЛКА
Уроки
2 варианта контрольной работы по программе В.В.Львова. Первые задания содержат повторение разделов "Фонетика", "Морфемика", "Орфоэпия".
Примерный объем текста для подробного изложения: в 5 классе – 100-150 слов, в 6 классе – 150-200, в 7 классе – 200-250, в 8 классе – 250-350, в 9 классе – 350-450 слов.Данные нормы оценок даны для среднего объема сочинения в 4-5 страниц.
Разработка урока литературы в 6-м классе по теме "Жанры древнерусской литературы". (Данная разработка служит приложением, иллюстрирующим тезисы, отправленные мною на Московские Методические чтения-2012).
Обобщающее задание по темам "Чередеющиеся гласные в корне", "Буквы И/Ы в корнях после приставок на согласную", "Приставки ПРЕ- и ПРИ-".
Тест в 5 классе можно проводить после изучения вводной темы "Лингвистика" и при повторении темы "Фонетика". Все теоретические сведения даются по учебнику С.И.Львовой, В.В.Львова "Русский язык. 5 класс".
Первый урок русского языка. Ребята ещё одной ногой на каникулах. Такие тексты поднимуть настроение, но задания к ним заставят всё же потрудиться. (Уроки опробованы 03.09.2012)
Контрольные работы можно проводить как итоговый вид работы в 9 классе, так и как комплексное повторение орфографии, морфологии, синтаксиса и пунктуации в 10-11 классах. Работу рекомендуется проводить на сдвоенном уроке.
Вашему вниманию предлагается 7 различных ТИПОВ заданий (по 10-16 предложений на каждый тип задания) по теме "Однородные члены". Можно распечатать какие-то задания всему классу, можно предложить ребятам индивидуальную работу по карточкам. Ещё один вариант: использовать эти задания для мультимедийной доски.
Данное домашнее задание учащиеся 5 класса выполняют после завершения темы "Имя существительное". Работа состоит из перфорированного текста на различные орфограммы и грамматического задания, включающего полный морфологический разбор имени существительного.
По завершении изучения большого блока тем я предлагаю ребятам так называемое КОНТРОЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. В данной статье - подобное задание по разделу "Синтаксис и пунктуация". Темы: простое предложение, однородные члены, сложное предложение, предложения с обращением, вводными словами, сравнительными оборотами, прямой речью.
Вариант контрольной работы/контрольного домашнего задания/дополнительного задания по итогам 1-го полугодия 5 класса. Темы: орфограммы в корнях, приставках, окончаниях, сложное предложение, осложненное предложение.
Зачёт по орфографии можно провести в конце 7 класса после завершения изучения орфографии. Зачет состоит из двух частей: билета с устными вопросами и практической части, представленной в данной статье.
В статье представлена подборка искусственно созданных диктантов на определенные разделы орфографии: правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий, правописание суффиксов существительных, слитное/дефисное/раздельное написание слов, правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-, правописание наречий.
В разделе представлена подборка искусственно созданных диктантов на определенные разделы орфографии: О/Ё после шипящих и Ц, Н и НН в разных частях речи, орфограммы на стыке приставки и корня. Диктанты рекомендуется проводить в старших классах при повторении орфографии.
2 варианта проверочной работы по темам: "Безударные гласные в корне", "Непроизносимые согласные", "Парные согласные". Работу можно выполнять в качестве повторения перед итоговой контрольной работой по теме "Орфография"
В статье представлены различные задания и упражнения на отработку навыков правописания парных согласных в корне слова. Использовалось как в среднем звене, так и в старшей школе.
В данной статье представлены разнообразные упражнения и задания на отработку навыков правописания безударной гласной в корне слова. Упражнения акцентируют внимание учащихся на смысловой аспект в подборе однокоренного слова.
Данные упражнения могут быть использованы в качестве закрепления материала по теме в 5-х классах или при повторени орфографии в старшей школе. Представлены разнообразные типы упражнений: как тестовые, так и текстовые.
Таблицу можно раздать учащимся старших классов при обобщенном повторении орфографии